РЕОРГАНИЗАЦИЯ В ФОРМЕ ВЫДЕЛЕНИЯ

Реорганизация организации путём выделения — это процедура создания одной или нескольких новых организаций, с передачей им части прав и обязанностей реорганизуемого общества. В результате процедуры выделения организации образуются новые юридические лица, при этом компания из которой было произведено выделение, не прекращает свою деятельность. Вследствие чего вновь созданные предприятия путём выделения, получают возможность осуществления целей, для которых были созданы самостоятельно.

Наши специалисты окажут вам консультацию по всем вопросам, связанным с реорганизацией вашей компании. Наша компания имеет большой опыт в реорганизации предприятий.

Требующиеся документы:

  • Свидетельство ОГРН;
  • Свидетельство ИНН;
  • Информационное письмо об учете в Госкомстат;
  • Извещения из внебюджетных фондов (ФСС, ПФР);
  • Устав;
  • Договор об учреждении;
  • Все изменения, какие проводились в организации;
  • Ксерокопии паспортов: участников/акционеров, руководителя;
  • Реквизиты участников/акционеров юридических лиц;
  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Документ, подтверждающий полномочия руководителя;
  • Для АО: уведомление о регистрации выпуска акций;
  • Справка из ПФР об отсутствии задолженностей.

 В услугу входит:

  •  консультации по вопросам реорганизации компании;
  • подготовка документов уведомления регистрирующего органа о начале процедуры выделения организации;
  • представление интересов заказчика в регистрирующем органе;
  • подготовка и публикация объявлений о начале реорганизации компании;
  • подготовка и подача документов для регистрации новой организации в государственные органы.
Читайте также  РЕГИСТРАЦИЯ ООО