РЕГИСТРАЦИЯ АО

Акционерным обществом признается коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций. Уставный капитал акционерного общества изначально поделен на определенное число одинаковых долей, выраженных акциями. Все акционерные общества делятся на две группы: закрытые и открытые. Акции открытого акционерного общества распространяются по свободной подписке, в закрытом обществе, наоборот, акции раскупаются только его учредителями. В отличие от обществ с ограниченной ответственностью и закрытых акционерных обществ, открытые акционерные общества не контролируют состав своих участников. В открытом акционерном обществе акционер может свободно, по своему усмотрению, реализовать принадлежащие ему акции любым третьим лицам. Поэтому такое общество можно назвать обществом с неограниченным числом участников. Здесь постоянно происходит изменение состава акционеров и числа принадлежащих им акций.

В закрытом обществе акции распределяются только среди учредителей или иного, заранее определенного круга лиц. Закрытое общество не вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции либо иным образом предлагать их для приобретения неограниченному кругу лиц.

Число акционеров закрытого общества регулируется законом. Оно не должно превышать пятидесяти. Если число акционеров закрытого общества превысит этот предел, общество в течение одного года должно преобразоваться в открытое, в противном случае оно, подлежит принудительной ликвидации в судебном порядке.

Акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций. В том случае, если на момент возникновения обязанности погасить задолженности общества акционер еще не полностью оплатил свои акции, он несет солидарную ответственность по обязательствам общества в пределах неоплаченной части стоимости принадлежащих ему акций.

Акционерное общество наряду с иными видами хозяйственных обществ, а также хозяйственных товариществ, государственных и муниципальных унитарных предприятий, производственных кооперативов является коммерческой организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве цели своей деятельности и распределяющей прибыль между участниками.

Читайте также  ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ В СУДАХ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

Регистрация АО это возможность, открыть собственное дело, и провести государственную регистрацию АО, как юридического лица, и заняться предпринимательской деятельностью в рамках Российского законодательства. Одно из важных преимуществ регистрации собственного дела в рамках АО — это консолидация капитала нескольких лиц для осуществления предпринимательской деятельности.

От Вас потребуется предоставить копии паспортных данных учредителей, руководителя и главного бухгалтера (если будет), если таковые являются гражданами Российской Федерации, от лиц, не являющихся гражданами Российской Федерации, потребуется нотариально заверенный перевод паспорта. Если учредителями являются юридические лица, то необходимо предоставить учредительные документы юридического лица, от иностранных компаний потребуется выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица-учредителя. Также необходимо предоставить сведения о наименовании АО на русском языке и на иностранном языке (если необходимо), о месте нахождения АО, о размере и способе оплаты уставного капитала АО, о размере долей учредителей в уставном капитале АО, о видах деятельности АО, о системе налогообложения и номер контактного телефона.

Для регистрации АО нужен обязательный пакет документов, который мы поможем Вам подготовить.

Так, при государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются:

  • подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством РФ;
  • решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • учредительные документы юридического лица (подлинники или нотариально удостоверенные копии);
  • выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица-учредителя;
  • документ об уплате государственной пошлины;
  • документ, удостоверяющий полномочия заявителя (таковым может быть нотариально заверенная доверенность, договор и иные документы).
Читайте также  ЛИКВИДАЦИЯ ЧЕРЕЗ ПРОДАЖУ

Наша команда обеспечит Вам качественное и быстрое получение свидетельства о регистрации, постановку на учет в налоговом органе и негосударственных фондах. Все услуги выполняются быстро, качественно и Вы даже не заметите, как скоро у Вас появится собственное дело.

От того, насколько четко, профессионально и быстро будут предоставлены грамотно оформленные документы, зависит начало деятельности фирмы. Наша фирма предоставляет для своих клиентов качественные услуги по регистрации АО. Специалисты, которые предоставляют свои услуги на рынке юриспруденции длительное временя, с удовольствием соберут для вас необходимый пакет документов и всегда подберут самый удобный вариант.

Обратившись в команду наших профессионалов, каждый из Вас получит возможность подобрать нужный объем получаемых юридических услуг. Вполне возможно, что именно вам потребуется самая малая помощь для того, чтобы открыть АО, в любом случае специалисты подходят к каждому вопросу в строго индивидуальном порядке.

Итак, минимальный пакет услуг:

Заполнение заявления на регистрацию ООО и полное оформление учредительных документов;

Подбор актуальных видов деятельности по системе ОКВЭД;

Оплата госпошлины;

Подача пакета документов на государственную регистрацию и получение после государственной регистрации;

Нотариально заверенный комплект документов, для предоставления в банк.

Изготовление печати;

Дополнительные опции:

Предоставление юридического адреса;

Быстрое оформление документов в день обращения.

После государственной регистрации АО необходимо в течение 30 дней с момента регистрации подать документы в ФСФР на регистрацию эмиссии акций, в противном случае наступает административная ответственность за несвоевременную подачу документов.

Регистрация акционерного общества — ответственный процесс. Составление документов, обязательно правильное заполнение форм, общение с чиновниками, требуют не только специальных знаний, но и опыта, и времени. Любая ошибка, помарка в предоставленных Вами документах может повлечь отказ в регистрации, потерю уплаченной госпошлины, а самое главное – это Ваши силы и драгоценное для нашей жизни время. Наши специалисты, заинтересованные в Вашем вопросе, проделают свою работу качественно, а результат не заставит себя долго ждать.

Читайте также  АДМИНИСТРАТИВНЫЕ СПОРЫ

Сотрудники нашей фирмы осуществляют свою деятельность с 2004 года. Вам будут оказаны качественные услуги. Высококвалифицированный персонал, отличный коллектив и слаженность работы вывело нашу фирму на конкурентно способный уровень. Быстрые сроки, гарантии и качество услуг не оставят равнодушными даже самых придирчивых клиентов, которые признают наш высокий уровень обслуживания, рекомендуют коллегам и родственникам, и достаточно часто возвращаются и обращаются к нам за юридической консультацией по многим вопросам.

Обратившись к нам, Вы избавите себя от необходимости стоять в очередях в государственных органах и сэкономите время, которое вы сможете потратить с большей пользой для себя и своего дела. Используя услуги наших сотрудников, Вы пройдете путь государственной регистрации ООО незаметно и быстро. Ведь наша профессиональная закалка и высокая конкурентоспособность на огромном рынке юриспруденции – это уже по определению основательная заявка на успех.

Наша команда сделает все необходимое для проведения и таких процедур как: представление интересов в суде, внесение изменений, реорганизация предприятий, ликвидация предприятий, получение лицензий, и своевременно проконсультирует в случае каких-либо форс-мажорных и нестандартных ситуаций.