ИЗМЕНЕНИЕ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Изменение места нахождения организации (или смена юридического адреса) является стандартной процедурой, во время проведения которой обычно не возникает никаких проблем. Чаще всего изменение адреса связано с изменением фактического места нахождения (сменой или переездом владельца недвижимости, на которую зарегистрирована фирма), а также при невозможности продления договора о предоставлении юридического адреса по истечении срока действия.

Юридический адрес компании – это место, где фактически должны находиться учредительные документы и печать организации, бухгалтерские и прочие документы, а также и сам исполнительный орган (обычно Генеральный директор). Учитывая тот факт, что юридический адрес является неотъемлемым и, безусловно, одним из важнейших реквизитов фирмы, к процессу изменения места нахождения компании следует подходить ответственно.

Все изменения должны быть зарегистрированы определенным образом, в соответствии с установленными требованиями. В обязательном порядке следует провести следующие действия:

  • Государственная регистрация изменений с получением свидетельства о внесении изменений и внесением изменений в учредительные документы;
  • замена ИНН;
  • получение уведомления из Госкомстата;
  • замена уведомлений из внебюджетных фондов (ФСС и ПФР);
  • переоформление договора с банком.

Весь процесс изменения наименования организации включает в себя следующие этапы:

1. Принятие решения о смене наименования и об утверждении соответствующих изменений в учредительных документах.

2. Заполнение заявления по форме Р13001, и заверка данного заявления у нотариуса. Заявление о смене наименования принимается только от директора общества.

Необходимые документы, для заверки заявления у нотариуса:

  • паспорт заявителя;
  • свидетельство ИНН;
  • свидетельство ОГРН;
  • решение (протокол) о создании;
  • решение (протокол) о назначении руководителя;
  • устав (действующая редакция);
  • учредительный договор (если есть);
  • выписка из ЕГРЮЛ.

3. Предоставление документов в ИФНС (с оплатой государственной пошлины). Документы для ИФНС:

  • удостоверенное нотариусом заявление;
  • решение или протокол о смене наименования;
  • новая редакция Устава или текс изменений к уставу;
  • квитанция об уплате государственной пошлины.
Читайте также  ВТОРИЧНАЯ ЭМИССИЯ АКЦИЙ

4. Изготовление новой печати (с новым наименованием).

5. Получение новых кодов статистики и уведомлений от внебюджетных фондов (ФСС, ПФР).

6. Уведомление банка, в котором открыт расчетный счет (предоставление измененных документов, создание нового образца печати и подписи).

7. Уведомление контрагентов, переоформление всех действующих договоров (партнерам и клиентам высылаются уведомления).

Наша компания ООО «Автор», благодаря профессионализму сотрудников и огромному опыту работы, в кратчайшие сроки поможет вам справиться с процессом регистрации нового юридического адреса, даже в том случае, если возникнут какие-либо проблемы. Мы гарантируем грамотный подход и идеальный результат — без негативных для компании последствий, так как квалифицированные юристы нашей фирмы знакомы с возможными «подводными камнями» процесса смены места нахождения организации и знают, как их обойти. Ситуации могут быть разные – например, процесс смены юридического адреса может быть осложнен в случае, если адрес не будет относиться к прежней налоговой инспекции.